Форум Оружейного журнала

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: Как вести беседу с сотрудниками правоохр.органов при нахождении запрещенного гб  (Прочитано 22208 раз)

Степан

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн

Ув. Форумчане,может кто по собственному опыту общения с СМ подскажет. Когда при шмоне находят гб,ну например терен 4м.Что отвечать и как себя вести что бы выйти с минимальным ущербом своего кошелька.Может статьи АК какие то.Ситуация в том что по улицам что то зачастили ходить ППС,два раза за прошлый месяц тормозили меня и,собственно,под предлогом что то типо "колющее,режущее,наркотики"начинают шмон,т.к я не юрист и спорить с ними себе дороже я соглашаюсь на данное мероприятие.В итоге минус два баллона и 300грн.Мне конечно не жалко сделать такие себе подарки нашей доблестной милиции,не такие уж и деньги.Но баллонов и денег же на всех на напасешся,начинает надоедать.Буду признателен за содержательные ответы.С ув!

Cjohnson

• Присутствующий
  • **
  • Оффлайн Оффлайн

Без протокола изъятия - чистой воды вымогалово.. если ничего не путаю, то нужно курить 185й наказ 2001 года по мвс, там должно быть все.

ups

• Старожил
  • Оффлайн Оффлайн
  • Форт-17р, Umarex "Победа", ME-38 Pocket, МЦ20-01Ш

Вам представились, назвали причину интереса к вашей персоне? На вас есть следы совершения правонарушения, на Вас указали свидетели правонарушения или Вы попадаете под ориентировку? Нет- вежливо благодарим за службу и идем далее.

koma693

• Гость