В среду, 26-го октября 2011 года, на Бориспольской трассе на
подъезде к столице, не доезжая нескольких километров до Харьковской
площади, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием двух
иномарок "Мерседеса" и "Рено".
Как
стало известно, оба автомобили ехали в одном направлении в сторону
Киева. "Рено" шел чуть впереди "Мерседеса" и в один из моментов
достаточно резко стал перестраиваться из второго в третий ряд. Водитель
"Мерседеса" не ожидал такого манерва и врезался в "Рено".
В результате данного происшествия, водитель "Рено" от полученных травм скончался на месте аварии.
Но я не был бы так категоричен с выводами в этом вопросе, тем более
что все телеканалы и пресса дали версию водителя мерседеса, который
утверждал, что свидетелей не было, а как когда то говорили мне мои
наставники – свидетели есть всегда, их только нужно хорошо поискать. Тем
более, в природе есть видеозапись этого ДТП, где видно четко, кто и как
ехал и кто и когда начал тормозить. Я не хочу делать какие либо выводы
за специалистов – одно хочу сказать точно, за мерседесом ехало сразу
несколько автомобилей и маршрутный автобус, что видно на видеозаписи, и
как в таких обстоятельствах не нашлось не одного свидетеля, сказать
трудно.
А теперь грустная новость для мажоров, лихачей и прочих любителей
пролететь по бориспольской трассе с ветерком – когда вы господа летите
по трассе, почаще улыбайтесь и махайте рукой – вас снимает огромное
количество видеокамер просматривающих каждый метр этой дороги. Ни одна
ваша выходка уже не останется без внимания, тем более что центр контроля
бориспольской трассой, куда стекается вся информация с этих камер,
создал целый архив автохудожеств.
Собственно сам центр контроля, похож скорее на ЦУП на Байконуре,
чем на пункт управления автобаном, и я не буду раскрывать всех секретов
этой системы, могу сказать только одно – славные деньги стритрессеров и
прочих низколетящих тупых предметов закончились. Любое событие
происходившее когда либо на трассе зафиксировано и ждет своего часа.
Major©