ПЕРВАЯ ИГРА СЕЗОНА 2012 (НЕ ОТКРЫТИЕ)

    
     По традиции после незначительного затишья в начале сезона проводится крупная игра, по сути предвещающая само официальное открытие. Очень часто именно на эту – первую игру сезона съезжается наиболее большое количество игроков, истомившийся за межсезонье по большим интересным событиям страйкболе столичного региона Украины.
     Саму игру предшествовал выход настоящего короткометражного фильма, обыгрывающего события 1995 года в городе Грозном, при участии актеров переодетых в бойцов ЧРИ и контингента российских войск, в частности спецназа ГРУ.

 

 

     Место проведения игры : Киев, полигон «Промзона Бровары». Игра проводилась по правилам "ТМ Милитарист", а к организации мероприятия привлекалось ряд столичных команд, таких как команда «ГОРКА», которую потом на построении благодарили за помощь при подготовке мероприятия.

     Из нововведений - на игре были ужесточены требования по следующим пунктам:
1. Ограничения по средствам связи.
2. Система ранений и эвакуации.
3. Система боепитания.
     По задумке Спостеригача (организатора этой игры) - Движок игры предусматривал имитацию очаговых столкновений разрозненных штурмовых групп действующих в условиях плотной городской застройки. Состав групп от 10 до 15 человек в зависимости от количества участников.
     Командование сторон уже на этапе регистрации сформировало 5-6 штурмовых отрядов, каждый из которых выполняли индивидуальную задачу.
     Предпочтение при формировании отрядов было предоставлено сложившимся командам принимавшим участие в прошлых играх. Так же у командования стороны были резервные подразделение которыми они могли усиливать при необходимости какую либо из штурмовых групп.

     Задачей сторон являлось удержание под контролем своих точек и захват вражеских. Учет результатов производили судьи, которые в определённые периоды времени фиксировали принадлежность точек. Фиксация точек производилась в журнале БД группы, находившегося у командира. Отличить судей можно было по малиновым беретам.

     Что касается связи, тут тоже были ограничения. В каждой штурмовой группе могло быть не более двух раций. Причем одна из них всё время работала на организаторской волне ( канал №2) а вторая на волне определённой командиром стороны.  При этом командиры стороны или его заместители, могли находятся на связи с командирами групп.  А командиры групп, были  вправе назначить связиста либо вести радиообмен сами. В случае если лицо ответственное за радиообмен было ранено либо убито, связь с управлением стороны прекращалась.

     Оживления\ранения.

     Оживления происходили на общей точке «респаунда», расположенной в квадрате № 66, согласно карте полигона происходили каждые 30 минут.
     Для ВС РФ начиная с 11-00, для ВС ЧРИ начиная с 11- 15. После команды судьи игроки выдвинулись в "Стартовую точку" отдельную для каждой стороны, где и оживали, после оживления они могли проследовать либо в "Опорный пункт" или в точку встречи назначенную командиром группы.
     Из "Опорного пункта" вводить бойцов в игру имели право: командир\заместитель стороны, командир группы. По желанию если в составе группы присутствовали медики то командир стороны\группы, их заместители, подносчики боеприпасов или связисты могли отыграть "ранение". При попадании во все части тела кроме головы они прекращали ведение огня и перемещения по локации. Медик должен был  в течении 5 минут оказать "раненому" помощь и эвакуировать его в точку «респаунда».
     По дороге группа эвакуации группу могли  атаковать и даже "уничтожить". В случае благополучной доставки раненого в точку респаунда судья имел право разрешить внеочередное оживление для всех игроков стороны эвакуировавшей раненого.

 

Боеприпасы\дозарядка.


     В данном случае организаторы решили вопрос, как заставить игроков играть, а не поливать «врага» шарами по делу и без дела. В игре было допущено использование неограниченного количества механических магазинов.   Если у игрока магазин бункерного типа, на игру он заходит с одной полной зарядкой (у пулемётчиков разрешены два бункера). Последующая дозарядка осуществлялась непосредственно рядом с ящиками, которые по локациям транспоровались специально назначенными подносчиками боеприпасов, либо на территории "Опорного пункта" или в точке «респаунда».

Авиа\артиллерийские удары.


      Были и интересны новации в игре. Такие как «авиаудар». В течении игры , не чаще одного раза в час командующий российской стороны имел право инициировать артналёт в определённом квадрате. Он указывает эту точку судье за 5 минут до нанесения удара, после этого судья инициировал имитационный заряд и сообщал игрокам находящемся в этом квадрате, что они уничтожены. Размер квадрата были определены не более 50х50 метров. И в качестве условия – все удары «наносились» только на открытой местности.

Стороны в игре:


ВС Росийской Федерации в составе:

- Командир стороны – на этот раз это был опять известный игрок ВАЛЬТЕР, хотя и он удивил публику, явившись на игру с настоящей седой пышной бородой.
- Зам командира
- Медицинского отделения - 2 человека.
- Отделения подвоза боеприпасов – 2 человека.
- Нескольких штурмовых групп по 10-15 человек в каждой.
Кстати для игроков сторон был введен Дресс код :
1.Форма - КЗС , КЛМК , Горка 1 ,2 ,3 , Мабута , Эксперименталка , "Ряска", Украинский "дубок" - (с касками желательно без кавера).
2.Головные уборы - стальной шлем СШ-68 , солдатская шапка – ушанка , подшлемник шерстяной , лыжная шапка типа «петушок» (не светлых цветов ) , бандана, кепка - "афганка".
3.Снаряжение : "лифчики" (пояс -А), бронежилеты, подсумки, рюкзак десантника РД-54 , вещь мешок , сержантская сумка , офицерский планшет и тп.
4.Привода : желательно линейка АК , СВД, при использования других приводов - обязательное их камуфлирование.
Санитар стрелок должен иметь в своей экипировке также плащ накидку, для эвакуации раненого.
Внешний вид : аккуратная стрижка, отсутствие пирсинга.

ВФ Чеченской Республики Ичкерия в составе:

- Командир стороны (Ganz)
- Зам командира
- Медицинского отделения - 2 человека
- Отделения подвоза боеприпасов – 2 человека.
- Нескольких штурмовых групп по 10-15 человек в каждой.
Дресс код.
     Форма «милитари» (за исключением цифровых камуфляжей стран НАТО) вперемешку с цивильной одеждой.
     Вооружение любое но без "обвесов" не соответствующих временному периоду.
Санитар стрелок должен иметь в своей экипировке также плащ накидку, для эвакуации раненого.
Отсутствие бронежилетов, элементов формы одежды производства позже 2000 г.
Головной убор: шапка, кепка, «пуштунка», «балаклава».

 

Судейство и учёт результатов.


     Судьи (в количестве 4-6 человек) каждый час фиксировали, какое из подразделений удерживает определённую точку. В случае захвата вражеского "Опорного пункта" сторона получала двойной зачёт результата. В процессе игры могли вводится в игру, либо выводится из неё дополнительные точки. Информация об этом доводилась до командующих сторон за 15 минут до введения изменений. По окончанию игры подводится итог стороны и подразделения выполнивших максимальное количество задач.

     Перед игрой каждый из участников был обязан ознакомиться с правилами по технике безопасности. Внекомандники и перворазники могли принимать участие в составе команд либо по договорённости с организаторами. С целью недопущения травм, на игре было проведено ваыборочное хронографирование приводов. В закрытых помещениях использование тюнов свыше 130 м\с было запрещено – за исполнением правил следили судьи.

     Так же были обеспечены зарядка и прокат аккумуляторов, полдник в виде печенья, чая и кофе.
      В качестве дополнительных плюшек, можно было  докупить гранат и шаров. Запрещена была радио война, использование дымов. Хотя поджоги травы все же отмечались после взрыва гранат, но с очагами возгорания во время справлялись судьи и участники игры.

 

     Итоговое обсуждение игры, ссылки на другие видео и фото-материалы можно посмотреть на сайтах ТМ МИЛИТАРИСТ и на сайте ФС Украины.


Новости